Сервис и гарантия

На все оборудование, представленное в ассортименте нашей компании, распространяется официальная гарантия от производителя. При обнаружении неисправностей, покупатель имеет право на ремонт товара при наличии гарантийного талона, а также документа, подтверждающего покупку. Гарантия не распространяется на следующие ситуации:

  1. Изделие было повреждено после покупки при транспортировке или хранении.
  2. Оборудование имеет признаки постороннего вмешательства или попытки самостоятельного ремонта.
  3. Были нарушены правила/условия эксплуатации или монтажа изделий, оговоренные в инструкции к товару.
  4. Дефект был вызван изменением конструкции изделия, которое не предусмотрено производителем.
  5. Дефект вызван умышленными или неосторожными действиями потребителя или посторонних лиц, а также воздействием непреодолимой силы.

Срок гарантии зависит от производителя и определенной модели оборудования.

Гарантийный ремонт оборудования приобретенного в IPDROM производится в сервисных центрах производителей (импортеров) оборудования:

Axis - сервисный центр компании ЗАО "ИРП" http://www.axis.com/ru/ru/user/login

Bas-IP - сервисный центр www.bas-ip.ru/service-center/

Samsung - сервисный центр ТиЭсСи-сервис (TSC-service) www.tscrem.ru

Panasonic - сервисный центр security.panasonic.ru/SitePages/servicects.aspx

Hikvision - сервисный центр  www.hikvision.ru/support

BEWARD - сервисный центр www.beward.ru/contact/service

Sony – сервисный центр www.services.sony.ru

RVi - сервисный центр www.rvi-cctv.ru/guarantee

MicroDigital - сервисный центр www.microdigital.ru/tech-support/service

Тахион – сервисный центр www.tahion.spb.ru

WIZEBOX – сервисный центр www.wizebox.ru/garantee


Обязательным условием для отправки оборудования в ремонт является наличие акта выявленных неисправностей (рекламация). Форму для заполнения можно найти на сайте производителей.