Сервис и гарантия
На все оборудование, представленное в ассортименте нашей компании, распространяется официальная гарантия от производителя. При обнаружении неисправностей, покупатель имеет право на ремонт товара при наличии гарантийного талона, а также документа, подтверждающего покупку. Гарантия не распространяется на следующие ситуации:
- Изделие было повреждено после покупки при транспортировке или хранении.
- Оборудование имеет признаки постороннего вмешательства или попытки самостоятельного ремонта.
- Были нарушены правила/условия эксплуатации или монтажа изделий, оговоренные в инструкции к товару.
- Дефект был вызван изменением конструкции изделия, которое не предусмотрено производителем.
- Дефект вызван умышленными или неосторожными действиями потребителя или посторонних лиц, а также воздействием непреодолимой силы.
Срок гарантии зависит от производителя и определенной модели оборудования.
Гарантийный ремонт оборудования приобретенного в IPDROM производится в сервисных центрах производителей (импортеров) оборудования:
Axis - сервисный центр компании ЗАО "ИРП" http://www.axis.com/ru/ru/user/loginBas-IP - сервисный центр www.bas-ip.ru/service-center/
Samsung - сервисный центр ТиЭсСи-сервис (TSC-service) www.tscrem.ru
Panasonic - сервисный центр security.panasonic.ru/SitePages/servicects.aspx
Hikvision - сервисный центр www.hikvision.ru/support
BEWARD - сервисный центр www.beward.ru/contact/service
Sony – сервисный центр www.services.sony.ru
RVi - сервисный центр www.rvi-cctv.ru/guarantee
MicroDigital - сервисный центр www.microdigital.ru/tech-support/service
Тахион – сервисный центр www.tahion.spb.ru
WIZEBOX – сервисный центр www.wizebox.ru/garantee
Обязательным условием для отправки оборудования в ремонт является наличие акта выявленных неисправностей (рекламация). Форму для заполнения можно найти на сайте производителей.